Десять принципов общения с покупателями
Наши покупатели:
1. Являются самыми важными людьми в нашем бизнесе.
2. не зависят от нас - мы зависим от них.
3. не мешают нашей работе, они - цель нашей работы.
4. делают нам честь своим приходом, мы не делаем им одолжения.
5. являются частью нашего бизнеса, а не людьми со стороны.
6. не являются просто статистическими единицами, они - люди со всеми присущими им чувствами и эмциями.
7. это не те люди, с которыми нужно спорить или состязаться в остроумии.
8. это люди, которые приходят к нам со воими потребностями, и наша работа заключается в том, чтобы удовлетворить их.
9. заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны.
10. имеют право ожидать от сотрудников опрятного внешнего вида.