Znakomstva-ryadom.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Demyan_Bogatov, 53 - 24 августа 2008 03:00

Все
Представим себе бледного юношу с горящими глазами и спермотоксикозом. Юноша подходит к девушке и просит ему дать. Дать согласие на поцелуй.

Если девушка соглашается выполнить просьбу, вопрос решён. Если девушка отказывает юноше, юноша в тот же день идёт и задаёт аналогичный вопрос другой девушке. А вот если девушка начинает компостировать юноше мозг — не говорит ни «да» ни «нет» — то юноша рискует пополнить ряды девственников-пенсионеров.

Поэтому мудрый юноша должен ставить себе задачу так: «получить ответ, неважно — положительный или отрицательный». Такая стратегия довольно быстро приведёт юношу к желаемой цели, как бы уродлив и неухожен он ни был. В бизнесе это правило действует железно. Ответы «да» и «нет» примерно одинаково хороши. Плохо только отсутствие ответа.

Тут, наверное, Вы спросите меня: а как же работать с контрагентами-мозгососами, которые могут принимать решения месяцами? Отвечу. Если речь идёт именно о бизнесе (а не о распиле бюджетных денег, например), то выгоднее с такими контрагентами вообще не работать. Какими бы жирными и перспективными они ни казались. «Медленно принимает решения» — это могильный крест и приговор для потенциального бизнес-партнёра.
Добавить комментарий Комментарии: 10
Екатерина
Екатерина , года6 января 2009 17:41
Как, впрочем, и для амурных дел))) Согласна!
Показать ответы (9)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.